1_final_Persoenlichkeit_Orange_small

19 Июн Vivid Senses эксклюзивный партнер FBTK Consulting GmbH в России

19 июня 2017 года компания VIVID Senses стало эксклюзивным партнером FBTK consulting в России.

Oliver Jeschonnek – генеральный директор FBTK Consulting и генеральный директор компании Vivid Senses Лали Корайя заключили соглашение о подписании эксклюзивного партнерского договора, по которому компания Vivid Senses эксклюзивно представляет технологии FBTK Consulting в России. Теперь Российские компании могут получить доступ к самым современным мировым технологиям в области поведенческого маркетинга, оценки целевой аудитории и построению эффективных каналов коммуникаций, с учётом психологии своих клиентов и покупателей.

Технологии FBTK Consulting построены на многолетней, научной работе профессора Оливера Кюле, одного из партнеров компании FBTK Consulting, которая построена на инновационной методологии тестирования покупателей, и определение их модели поведения, мотивов для совершения покупок.

В Европе, на сегодняшний момент среди клиентов FBTK consulting такие компании как: Airbus, Renault, Vodafone, Swisscom, Unilever, Volvo, Bayer, OTTO, Audi.

К июню 2017 года, через поведенческие тесты NeuroIPS компании FBTK Consulting, прошло более восьми миллионов человек.

Данная технология доказала свою работоспособность и высокую результативность для повышения продаж и конверсии в плане продаж. А точнее On-Line и Of-line продаж.

Российским компаниям будет предложена вся линейка продуктов и услуг компании FBTK Consulting. Компания Vivid Senses уже проводит адаптацию поведенческих моделей и методологии для российского бизнеса.

В рамках партнерских отношений, FBTK consulting, совместно с компанией Vivid Senses, органиузет и проведет ряд открытых мероприятий по теме поведенческой экономики, психологии покупателей и инструментов для увеличения продаж, для руководителей и владельцев российского бизнеса. 

Подписав эксклюзивный договор Vivid Senses получила возможность предоставить своим клиентам в России самые инновационные и передовые технологии в области прогнозирования поведения покупателей и роста продаж.