19453226_1792315567725823_6132750684491885903_o

12 Июл UX-Марафон. Взаимодействие будущего. Выступление Владимира Козлова.

Владимир Козлов выступил на конференции UX-Марафон. Взаимодействие будущего с темой выступления «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок».

В выступлении был сделан акцент на технологии будущего, которые направлены на оценку и прогнозирование поведения покупателей в оффлайне и онлайне, а так же посетителей сайтов.

Тезисы:

  • Психология человека в онлайн коммуникациях;
  • Поведенческая методология «4П»;
  • 4 типа покупателя. 4 паттерна поведения;
  • Как методология работает для увеличения конверсии.

В июне 2017 года VIVID SENSES стало эксклюзивным партнером по России FBTK. Consulting GmbH ведущей консалтинговой компании Европы в области Поведенческого маркетинга.

fbtk1

В презентации, Владимир Козлов привел кейс проекта fbtk Consulting для компании Renault.

Insights, полученные в результате NeuroIPS тестирования, позволили разработать целевые коммуникационные кампаний и  оптимизировать затраты Renault на кросс-медиа продвижение, с максимальной релевантности каждой целевой аудитории.

Система тестирования fbtk Consulting позволяет технологично достигать более высоких показателей конверсии в продажи и эффективности в области маркетинга, коммуникаций и совместно с вашими клиентами.

Рисунок1