UX-Марафон. Взаимодействие будущего. Выступление Владимира Козлова.
Владимир Козлов выступил на конференции UX-Марафон. Взаимодействие будущего с темой выступления «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок».
В выступлении был сделан акцент на технологии будущего, которые направлены на оценку и прогнозирование поведения покупателей в оффлайне и онлайне, а так же посетителей сайтов.
Тезисы:
- Психология человека в онлайн коммуникациях;
- Поведенческая методология «4П»;
- 4 типа покупателя. 4 паттерна поведения;
- Как методология работает для увеличения конверсии.
В июне 2017 года VIVID SENSES стало эксклюзивным партнером по России FBTK. Consulting GmbH ведущей консалтинговой компании Европы в области Поведенческого маркетинга.
В презентации, Владимир Козлов привел кейс проекта fbtk Consulting для компании Renault.
Insights, полученные в результате NeuroIPS тестирования, позволили разработать целевые коммуникационные кампаний и оптимизировать затраты Renault на кросс-медиа продвижение, с максимальной релевантности каждой целевой аудитории.
Система тестирования fbtk Consulting позволяет технологично достигать более высоких показателей конверсии в продажи и эффективности в области маркетинга, коммуникаций и совместно с вашими клиентами.