ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ И ПРОДАЖ В E-COMMERCE / RETAIL

Проведение исследований потребности и поведения Целевой аудитории проекта.

Прежде, чем утверждать дизайн и бизнес-модель.

ПРОЦЕСС-ПРОДАЖИ-Б2ВЕБ_cr

1. Стратегический аудит

Стратегический аудит — когда компании необходимо крайне бюджетным, но самым эффективным образом изменить ситуацию по Продукту/Бренду/Услуге и быстро перейти к прогнозируемым, тщательно взвешенным, измеряемым и управляемым действиям по достижению поставленных целей.

2. Сценарии поведения. Patterns of behavior of customer

Для того, чтобы правильно оценить структуру сайта и улучшить внешний вид страниц, необходимо выявить на сайте сценарии поведения действия клиентов, определить из них самые важные — ключевые сценарии поведения, ранжировать их по степени важности привлечения и удержания клиентов, описать их и последовательно проверить в исследовании.

3. Исследование потребностей. Demand Research User

Для разработки MasterBook будет необходимо проведение исследования по портрету клиента, выявлению его потребностей, внутренней мотивации (“хотелки” клиента), его ожидания от сервиса, для того, чтобы опираться не на собственные представления о потребностях клиента, а на ответах целевой аудитории.

Рост продаж интернет-сервисов0%
Рост конверсии в продажи0%
Рост регистраций0%
Снижение цены привлечения одного лида0%

MASTER BOOK — ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК СДЕЛАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА ПОКУПАТЕЛЕМ .

ОДИН РАЗ ПОКУПАТЕЛЬ. ПОКУПАТЕЛЬ НАВСЕГДА.

MASTERBOOK USER EXPERIENCE

MasterBook — это интеллектуальная собственность проекта Клиента.

Это руководство, в которое заложены инструменты роста конверсии и которым будут пользоваться все, в том числе — дизайнеры и  программисты, и, согласно которому, они будут создавать, поддерживать и развивать проект.

MasterBook содержит следующие разделы:

 

1. Цели и задачи проекта: то, чего должен достичь данный проект. Например: чтобы люди регистрировались; чтобы люди покупали; чтобы люди возвращались на сайт и делали покупки.

 

2. Основные метрики успешности проекта; расчет жизненного цикла клиента; основные принципы учета и управления проектом по ключевым показателям.

 

3. UX Guidelines: описываем портрет клиента, его потребности, внутренняя мотивация (“хотелки” клиента), его ожидания от сервиса, пути реализации, количество переходов, страниц, этапы действий и покупок.
Что необходимо реализовать в проекте:
чтобы посетители регистрировались;
чтобы посетители покупали;
чтобы посетители возвращались на сайт и делали покупки.

 

4. Design Guidelines: рекомендации по реализации в дизайне страниц целей и задач сервиса, исполняющему потребности клиента, т.е. данная часть описывает, как достичь того, чтобы клиенты, при заходе на сервис, получали от него то, что хотели видеть.   

 

5. Рекомендации и кейсы по поведенческой психологии:

  • примеры (скетчи) страниц, проектирование расположения смысловых, цветовых и графических элементов.
  • Рекомендуемые Ключевые слова и образы.
  • Рекомендуемые Цвета.
  • Рекомендуемые Шрифты.

6. Рекомендации и кейсы по текстам:

  • правила написания текстов
  • обращения к людям (при заходе посетителя на сайт)
  • приветственные письма
  • всплывающие окна
  • рекламные предложения
7

РАБОЧИХ ДНЕЙ НА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АУДИТ

12

ДНЕЙ НА РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЕВ ПОВЕДЕНИЯ. PATTERNS OF BEHAVIOR OF CUSTOMERS

16

ДНЕЙ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ. DEMAND RESEARCH USER

11

ДНЕЙ НА СОЗДАНИЕ MASTERBOOK USER EXPERIENCE

MASTER BOOK — ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК СДЕЛАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА ПОКУПАТЕЛЕМ .

ОДИН РАЗ ПОКУПАТЕЛЬ. ПОКУПАТЕЛЬ НАВСЕГДА.