РУКОВОДИТЕЛЬ PR ОТДЕЛА

Планирование:

  • Участие в разработке pr-стратегий
  • Планирование pr-активностей и прочих работ, связанных с PR и продвижением
  • Выстраивание графика работ для PR-отдела. Контроль выполнения, оптимизация рабочих сил и временных затрат с учётом выполнения каждого этапа проектов в срок
  • Планирование всех видов коммуникаций с Клиентами, начальством и командой (переговоры, деловая переписка, сессии, собрания, совещания и пр.)

Подбор команды:

  • Определение команды на проект – контент-менеджер, pr-менеджер, копирайтер
  • Участие в подборе новых сотрудников в проекты (по необходимости и при содействии кадрового агентства Компании)

Разработка документации:

  • Написание пресс-релизов
  • Написание технических заданий для контрагентов (при необходимости)
  • Написание проектной и отчётной документации (презентации, отчёты)

Управление командой и контроль:

  • Постановка задач участникам команды с обозначением сроков
  • Ежедневный контроль ведения проекта
  • Контроль и приёмка работ сотрудников и контрагентов
  • Получение своевременных отчётов от сотрудников и контрагентов по выделенному им фрагменту работ

Коммуникации:

  • Выстраивание конструктивных коммуникаций с командой
  • Ведение всех видов коммуникаций с Клиентами (деловая переписка, интервью, фотосессия, видеосъёмка и пр.)

Отчетность:

  • Предоставление ежедневного (до 30 мин) очного отчёта по ходу проектов Руководителю направления
  • Предоставление еженедельного (до 30 мин) очного и письменного (до 2 страниц) отчёта Руководителю направления
  • Планы по работам (план/факт)
  • По необходимости — очная защита промежуточных и итоговых результатов работ по PR и продвижению

Прочее:

  • Активное взаимодействие с медиа-ресурсами (преимущественно — интернет площадки, реже — offline издания)
  • Создание креативных концепций, созвучных бренду, целям и ценностям Компании
  • Создание инфоповодов и их реализация
  • Организация и проведение PR-мероприятий: разработка идей, согласование с менеджментом, создание концепта, организация, проведение, контроль исполнения
  • Создание медиаплана и контент-плана для социальных сетей
  • Организация и координация фото и видео-операторов
  • Создание (от идеи до реализации) совместных мероприятий с партнерами Компании

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

Планирование работ по проектам. Выстраивание графика работ. Контроль выполнения, оптимизация рабочих сил и временных затрат с учётом выполнения каждого этапа проектов в срок.

ПОСМОТРЕТЬ ВАКАНСИЮ

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

Анализ рынка и конкурентов, проведение передовых маркетинговых исследований и различного вида кабинетных исследований. Выработка рекомендаций по результатам исследований. Написание аналитических отчетов.