РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

Обязанности:

Планирование:

  • Планирование работ по проектам
  • Выстраивание графика работ. Контроль выполнения, оптимизация рабочих сил и временных затрат с учётом выполнения каждого этапа проектов в срок
  • Планирование всех видов коммуникаций с Клиентами, начальством и командой (переговоры, деловая переписка, сессии, собрания, совещания и пр.)

Подбор команды:

  • Определение команды на проект – контент-менеджер, pr-менеджер, маркетолог-аналитик, копирайтер
  • Участие в подборе новых сотрудников в проекты (по необходимости и при содействии кадрового агентства Компании)

Разработка документации:

  • Написание технических заданий на отдельные этапы проектов, на основе которых будут проведены работы

Написание проектной и отчётной документации (презентации, анкеты, опросные листы для менеджеров, отчёты. Редко — регламенты)
Управление командой и контроль:

  • Постановка задач участникам команды с обозначением сроков
  • Ежедневный контроль ведения проекта. Контроль и приёмка работ сотрудников
  • Получение своевременных отчётов от сотрудников по выделенному им фрагменту работ

Коммуникации:

  • Выстраивание конструктивных коммуникаций с командой
  • Инициация и проведение собраний, совещаний, летучек и пр. общих коммуникаций с командой для командообразующих, командоориентирующих и пр. целей
  • Ведение всех видов коммуникаций с Клиентами (переговоры, деловая переписка, сессии, собрания, совещания и пр.)

Закрытие этапов работ по проектам:

  • Поэтапная сдача проектов в установленные сроки с качественно выполненным объёмом работ и заявленным бюджетом. Закрытие актов по каждому этапу работ (один раз в месяц по каждому Клиенту)

Отчетность:

  • Предоставление ежедневного (до 30 мин) и еженедельного (до 1 часа) очного отчёта и письменного (до 4 страниц) по ходу проектов Генеральному и Коммерческому Директору Компании
  • Планы по проектам (план/факт)
  • Написание и сдача отчётов Клиентам
  • Очная защита промежуточных и итоговых результатов работ по проектам (маркетинговые исследования, pr-компании, продвижение в социальных сетях, проведение мероприятий для клиентов Клиента, проведение обучающих тренингов менеджеров по продажам и пр.)

Прочее:

  • Участие в разработке и выставлении новых КП Клиентам
  • Внесение конструктивных предложений по развитию направления. Составление плана развития
  • Взаимное обучение по смежным проектам, направлениям Компании

 

Требования:

  • Высокий уровень знаний и навыков по маркетингу и PR, слежение за тенденциями в этой сфере и применение их при работе с проектами
  • Опыт работы в маркетинге и PR не менее 2 лет (опыт в реализации эффективных pr и маркетинговых стратегий будет являться преимуществом. Рассмотрим так же кандидата с опытом построения эффективных отделов продаж)
  • Инициативность
  • Высокие договорные способности
  • Способность биться за результат
  • Обязательность, ответственность

 

Условия:

  • Сплоченный коллектив с опытом работы в маркетинге, pr и продажах с 1994 года
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации от экспертов Аналитического Центра при правительстве РФ, ФРИИ, ИРИ, экспертов в области поведенческого маркетинга и предиктивной аналитики
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00 часов
  • Расположение офиса 1 минута пешком от метро Водный стадион
  • Мы готовы платить Вам достойно, включая премии и бонусы, покажите нам свою компетенцию и профессионализм, докажите, что вы — лучший!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

Анализ рынка и конкурентов, проведение передовых маркетинговых исследований и различного вида кабинетных исследований. Выработка рекомендаций по результатам исследований. Написание аналитических отчетов.

ПОСМОТРЕТЬ ВАКАНСИЮ

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ОТДЕЛА

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ОТДЕЛА

Участие в разработке pr-стратегий компании. Планирование pr-активностей и прочих работ, связанных с PR и продвижением.  Выстраивание графика работ для PR-отдела.