372d27d830783dec754949a79c146b0e

24 Фев Маркетинговые исследования поведения покупателей при совершении покупок «Psychology of customers — 2016»

Маркетинговое аналитическое агентство VividSenses объявляет о проведении в 2016 году ряда маркетинговых исследований «Psychology of customers — 2016»:

  • Исследование психологии восприятия покупателями интерфейсов систем онлайн платежей. Психологическое удобство проведения платежей в Интернет Магазине.
  • Исследование ожидания покупателей при первом контакте с интернет магазином. Продажа с первого взгляда
  • Исследование лояльности покупателей по отношению к интернет магазинам. Сколько стоит  лояльность покупателей
  • Исследование восприятия покупателями коммуникаций с интернет магазинами. Как интернет-магазины теряют покупателей
  • Исследование психологии покупательского выбора. Цена товара или качество услуг?

 
Результаты исследований, предназначенные для открытых публикаций, будут размещены на сайте компании в разделе Исследования и на сайте Гильдии Маркетологов.