880632_original
Исследование паттернов поведения покупателей при выборе услуг ремонта и отделки жилых помещений

В декабре 2016 года, компания Vivid Senses провела исследование паттернов поведения покупателей при выборе услуг ремонта и отделки жилых помещений. Данное исследование было заказано группой компаний, которая много лет работает на рынке недвижимости и решила усилить свои продажи, с применением самых передовых инструментов поведенческого и гендерного...

107985
Эксперты VividSenses завершили построение продаж, процессов продаж и регламентов для крупной российской компании.

В ноябре 2016 года наши эксперты завершили построение продаж, включая разработку управленческих документов, процессов продаж и регламентов коммерческой деятельности для крупной российской компании. Проведена оптимизация организационной и управленческой структуры всех участвующих в коммерческой деятельности Компании подразделений. Снизились затраты времени и денег на привлечение новых клиентов и поддержку...

3a41314b9080ef300a71d7277fa0ea76
Поведенческие профили персонала повышают активность продаж

Профессиональные эксперты VivdSenses провели оценку поведенческих профилей и адаптацию сотрудников отдела продаж крупной российской компании. По результатам поведенческого аудита были проведены аудит персонала и групповые тренинги в рамках внедрения технологии SocialHRM Color Solution. Руководители компании и директора подразделений  сразу начали применять технологию SocialHRM Color Solution в своей...

38aa08_b8a18fc31fc14b368c9a83e7238a7d68
VividSenses провело оценку поведенческих профилей персонала

Эксперты VivdSenses провели оценку поведенческих профилей сотрудников отдела продаж крупной логистической компании. По результатам оценки разработаны персонифицированные продающие скрипты и адапатированы регламенты продаж. В результате внедрения поведенческих профилей выросла личная эффективность сотрудников отдела продаж, достигнуто выполнение нормативов и  KPI поставленных перед отделом продаж Компании....

halva
12 марта 2016 Владимир Козлов выступил на конференции «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ПО-ВЗРОСЛОМУ. VESNA»

12 марта 2016 Владимир Козлов принял участие в конференции "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ПО-ВЗРОСЛОМУ. VESNA" Владимир Козлов рассказывал о очень важной теме в управлении продажами в оффлайн и онлайн продажах: "Причины совершения покупок и причины отказа от них, среди покупателей в интернете". Прочитать и Скачать презентацию можно здесь: [slideshare id=59956034&doc=halva-12-160323213130]  ...

plekhanova
Владимир Козлов прочитал практическую лекцию для студентов кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова

18 апреля 2016 года, Владимир Козлов, ведущий эксперт в поведенческом маркетинге и психологии покупателей, прочитал практическую лекцию  для студентов кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. "18 апреля ведущий российский эксперт в поведенческом маркетинге и психологии, основатель и управляющий партнер компании Vivid Senses Владимир...

_DSC0333
10 марта 2016 года, Владимир Козлов рассказал про SocialHRM на коуч-сессии «Развитие профессиональных компетенций»

"10 марта 2016 года в рамках деловой программы I Регионального чемпионата JuniorSkills состоялся коуч-сет для педагогов «Развитие профессиональных компетенций в рамках реализации программы ранней профориентации обучающихся московских школ». В мероприятии приняли участие наставники молодых конкурсантов, педагоги школ и колледжей города Москвы, гости чемпионата из регионов России. Спикер...

372d27d830783dec754949a79c146b0e
Маркетинговые исследования поведения покупателей при совершении покупок «Psychology of customers — 2016»

Маркетинговое аналитическое агентство VividSenses объявляет о проведении в 2016 году ряда маркетинговых исследований "Psychology of customers - 2016": Исследование психологии восприятия покупателями интерфейсов систем онлайн платежей. Психологическое удобство проведения платежей в Интернет Магазине. Исследование ожидания покупателей при первом контакте с интернет магазином. Продажа с первого взгляда Исследование лояльности покупателей по отношению к интернет...

Plekhanova
Мастер-класс в РЭУ им. Плеханова. «Поведенческий маркетинг»

17 февраля 2016 года, по приглашению факультета "Маркетинга" Российского Экономического Университета им. Плеханова, Владимир Козлов,  управляющий партнер VivivdSenses, провел мастер-класс для студентов второго курса. Темой для мастер-класса был выбран "Поведенческий маркетинг и покупательская психология". Выступление было с оживлением встречено студентами, тем более, что было приведено много широко не известных материалов...

UX Marathon 21.01.2016
21.01.2016. UX Marathon «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок»

Управляющий партнер VividSenses Владимир Козлов принял участие в мероприятии UX-марафон "Психология восприятия", который прошел  21 января 2016 года. С выступлением "Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок" по материалам практики и проведенных маркетинговых исследований. Владимир Козлов, также является главным редактор журнала «Поведенческий маркетинг», занимается исследованиями и вопросами поведенческой психологией. Подробнее...

social-strategy
Клиент, всё еще Король?

В декабре, компания VividSenses провела 4 больших закрытых исследования, которые были направлены на исследования клиент-ориентированности среди ведущих российских компаний. Мы исследовали : - Топ-15 компаний, рынка Банковских услуг; - Топ-15 компаний, рынка Страховых услуг; - Топ-15 компаний, рынка Транспортно-логистических услуг; - Топ-10 компаний, рынка услуг Быстрого питания. По согласованию с заказчиками исследований, часть данных, разрешенных...

1 (1)
Исследование восприятия брендов и логотипов российских вузов

Мы организовали и провели одно из интереснейших исследований в области поведенческого маркетинга и психологии восприятия. Исследование проводилось среди школьников, их родителей и студентов вузов. В первой волне исследования и в глубинных интервью приняло участие более 67 человек. К интересным результатам первой волны исследования, можно отнести: 1. Наличие оформленного противостояния...