НЕЙРОМАРКЕТИНГ PERSONA
РОСТ КОНВЕРСИИ И ПРОДАЖ
В НЕДВИЖИМОСТИ
Обучение технологии повышения конверсии и продаж в недвижимости с помощью: нейропрофилирования покупателей, персонализированных продаж и коммуникаций по самой современной и максимально эффективной нейротехнологии PERSONA, разработанной учеными, методологами и психологами России и Германии
Это мощная технология позволяет:
Вы сможете превратить каждый лид
в надежного покупателя

Свидетельства и Патенты
Нейротехнология PERSONA®
Нейротехнология определения типа личностной PERSONA® — защищена свидетельствами и патентами об авторском праве.
Методология оценки типа личности и прогнозирования поведения человека Persona
Свидетельство #193348 от 6 августа 2019 года
Описания типов личности SoftSkills16 в методике нейротехнологии PERSONA
Свидетельство #193355 от 6 августа 2019 года
Онлайн платформа тестирования нейропрофиля, поведения и способностей личности PERSONA (Persona Human)
Свидетельство #193382 от 8 августа 2019 года
Нейротехнология PERSONA принесла нашим клиентам
Более 15 миллиардов рублей дополнительных продаж
НЕЙРОМАРКЕТИНГ —
ЭТО ИНСТРУМЕНТ БУДУЩЕГО,
позволяющий рекордно повысить продажи и снизить затраты на маркетинг, рекламу и привлечение покупателей и клиентов.
Это точная, но простая и доступная всем нейротехнгология, как найти своих покупателей. Близких по духу и ценностям, и готовых стать частью вашего покупательского сообщества.
Найти покупателей, которые будут вашими клиентами без скидок и излишних затрат.
ДЛЯ КОГО:
Для Владельцев бизнеса
Руководителей компаний
Директоров по продажам
Директоров по маркетингу
Владельцы компаний
Которые хотят построить максимально эффективный и управляемый отдел продаж недвижимости с применением самых передовых нейротехнологий. Кто устал от того, что в продажах всё расползается и лезет в разные стороны.
Коммерческие директора и
Руководители отделов продаж
Которые хотят научиться оценивать поведение покупателей недвижимости и управлять им. А также выстраивать эффективные цепочки функциональных продаж недвижимости.
Которые лично заинтересованы в том, чтобы больше продавать, наращивать клиентскую базу, увеличивать свой доход и укреплять свои позиции и авторитет в компании.
Для тех, кто хочет добиться процветания и роста своей компании, увеличить продажи недвижимости, научиться Для тех, кто хочет раскрыть свои таланты, стать лучшим продавцом и переговорщиком, оставаясь при этом самим собой
Для тех, кто хочет раскрыть свои таланты, стать лучшим продавцом и переговорщиком, оставаясь при этом самим собой
Курсы проводят непосредственно сами авторы и разработчики методологи
Нейротехнология PERSONA решает задачи:
01.
Организация и оптимизация цепочки продаж недвижимости
02.
Повышение конверсии рекламы в лиды
03.
Повышение конверсии в продажи недвижимости
04.
Повышение конверсии в повторные продажи недвижимости
05.
Создание системы лояльных клиентов и сообщества покупателей
06.
Глубинное понимание поведения целевой аудитории
07.
Обучение определению нейропрофилей (персонализации) покупателей недвижимости
После обучения и применения нейротехнологии PERSONA вы стремительно повысите эффективность продаж недвижимости в компании
Чем уникальна нейротехнология PERSONA:
Авторская система
Развивавшаяся в течение 25 лет и являющаяся на сегодня самым передовым краем науки и знания о сознании и поведении человека
10 лет практики
Внедрения в Европе и России
Профилировано
Более 13 000 000 человек

Полезна
Полностью доказала свою эффективность и практическую пользу
Эффективна
Позволяет абсолютно любой компании повысить конверсию в продажи, построить эффективную цепочку продаж
Проста и Понятна
Дает простые и понятные инструменты точной оценки моделей поведения покупателей и проверенные нейротехнологии для построения с ними комфортных и взаимовыгодных отношений
С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ PERSONA
НЕЙРОМАРКЕТИНГ PERSONA.
РОСТ КОНВЕРСИИ И ПРОДАЖ
В НЕДВИЖИМОСТИ.
Обучение нейротехнологии повышения конверсии и продаж с помощью нейропрофилирования покупателей, персонализированных продаж и коммуникаций.
Вы избавляетесь от необходимости навязывать людям товар или услугу.
Вы помогаете сделать покупку – без агрессии, с эмпатией и искренней благодарностью.
Покупатель будет знать, что Вы не «впариваете», а помогаете ему совершить покупку максимально удобным и понятным для него способом.
Поэтому, если покупатель стоит перед выбором у кого совершить покупку, то он предпочтет Вашу компанию, Ваш продукт или услугу
Что Вы получите на курсах
01.
Научитесь строить цепочки продаж под типы личности и мотивы принятия решений ваших покупателей по принципам нейротехнологий
03.
Научитесь этично и экологично выстраивать эффективную цепочку продаж
02.
Научитесь строить поведенческие коммуникации с покупателями с учетом их нейропрофилей
04.
Научитесь влиять на Вашу целевую аудиторию и поведение покупателей

Что увеличит Ваш доход после применения инструментов Нейромаркетинга PERSONA:
Разработка и внедрение новых поведенческих продуктов и услуг, адаптированных под целевую аудиторию и многое другое
Нейротехнология PERSONA с помощью уникальных, специально разработанных и проверенных тестов позволяет максимально точно описывать поведение покупателя.
Какие основные мотивы к совершению действий, предпочтительный способ коммуникаций и способ привлечения внимания. А главное — она позволяет прогнозировать его поведение, мотивацию и комфортные коммуникации.
И эти тесты на порядки эффективнее применяемых сейчас систем исследования поведения покупателей.
Нейротехнология PERSONA работает с самым главным
С тем, что стоит в основе нашего мира –
с Человеком
Методология PERSONA позволяет для каждой компании, каждого товара и бренда, каждой услуги определить, какие люди больше в них заинтересованы, как выглядит основная целевая аудитория и будущие потенциальные клиенты.
И после тщательного тестирования, на основе полученных знаний мы для каждой целевой аудитории формируем и оптимизируем индивидуальный и прорывной маркетинговый и медиаплан.
Разрабатываем рекламную кампанию, упаковываем бренд, персонализируем рекламные сообщения, формируем и обучаем отдел продаж так, чтобы каждый сотрудник был на своём месте и работал со своей целевой аудиторией.
Оптимизируем коммуникации, прописываем скрипты, шаблоны рассылок и продающих писем.
Одной фразой — организуем для каждой компании, её товаров и услуг уникальный и подробный спектр персонализированных взаимодействий бренда, рекламных и медийных коммуникаций с покупателем.
В итоге мы получаем постоянных, активных и лояльных покупателей, которые видят и узнают в компании и бренде самих себя.
Верных покупателей, которым Бренд становится абсолютно понятен и близок.И которые рекомендует его друзьям и знакомым.
А компания таким образом достигает выдающихся результатов.
КТО ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Владимир Козлов
Ведущий нейротехнолог, нейромаркетолог и эксперт по нейропрофилированию поведения PERSONA
- Автор нейротехнологии оценки типа личности и прогнозирования поведения человека PERSONA
- CEO Vivid Senses | PERSONA
- Основатель Первой в России Платформы онлайн-нейротестирования и персонализации поведения PERSONA HUMAN
- Ведущий эксперт в нейромаркетинге и нейротехнологиях управления
- Основатель Высшей Школы Нейромаркетинга
- Действительный член Гильдии Маркетологов
ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС:
01
день
Теория + Практика
- Как понять покупателя с помощью нейротехнологии PERSONA.
- Нейрокластеры PERSONA.
- Мотивы принятия решений и Типы коммуникации PERSONA.
- Индивидуальная практика. Поведение покупателей в нейрокластерах и выстраивание с ними комфортных отношений
- Индивидуальная практика. Покупатели. Скрытые ожидания и страхи.
- Как совершаются покупки. Функции и роли
- Групповая практика самоидентификации для участников курса «Какой я покупатель»
02
день
Практика
- Технология персонализированных поведенческих продаж PERSONA
- Изучение поведенческих паттернов и ключевых ценностей PERSONA
- Групповая игра «Кто покупает. Как покупают. Что покупают.»
- Групповая практика. Повышение конверсии продаж по нейрокластерам PERSONA
- Интерактивная бизнес-практика на кейсах слушателей
- Бизнес-практика Разработка поведенческой цепочки продаж от рекламы до лендинга
- Групповое тестирование ключевых этапов разработанной цепочки поведенческих продаж PERSONA
Оплатить участие в практическом курсе