МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

Обязанности:

Для Клиентов Компании:

  • Анализ рынка и конкурентов, проведение различного вида кабинетных исследований
  • Разработка планов исследований
  • Выработка рекомендаций по результатам исследований
  • Написание аналитических отчетов

Для Компании:

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Участие в разработке стратегии продвижения Компании на рынке маркетинговых исследований
  • Участие в разработке планов исследований для Отдела маркетинговых исследований
  • Формирование и подготовка готовых комплексных решений с применением маркетинговых исследований

 

Требования:

  • Знание современных методологий и методов маркетинговых исследований, слежение за тенденциями в этой сфере, опыт применения их на практике
  • Опыт работы на аналогичных должностях – от 1 года
  • Высшее образование – экономическое или техническое. Дополнительно: образование по маркетингу будет являться преимуществом
  • Умение делать выводы и давать рекомендации по результатам исследований
  • Умение оформлять отчёты в PPT в соответствии с современными тенденциями и высокими стандартами на рынках B2B
  • Уверенное владение пакетом MS Office
  • Желательно владение графическими программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign

 

Условия:

  • Сплоченный коллектив с опытом работы в маркетинге, pr и продажах с 1994 года
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации от экспертов Аналитического Центра при правительстве РФ, ФРИИ, ИРИ, экспертов в области поведенческого маркетинга и предиктивной аналитики
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00 часов
  • Расположение офиса 1 минута пешком от метро Водный стадион
  • Мы готовы платить Вам достойно, включая премии и бонусы, покажите нам свою компетенцию и профессионализм, докажите, что вы — лучший!

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

Планирование работ по проектам. Выстраивание графика работ. Контроль выполнения, оптимизация рабочих сил и временных затрат с учётом выполнения каждого этапа проектов в срок.

ПОСМОТРЕТЬ ВАКАНСИЮ

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ОТДЕЛА

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ОТДЕЛА

Участие в разработке pr-стратегий компании. Планирование pr-активностей и прочих работ, связанных с PR и продвижением.  Выстраивание графика работ для PR-отдела.