VIVID SENSES

Экспертное бюро. Маркетинговое аналитическое агентство.
Направления: стратегический маркетинг, поведенческий маркетинг, маркетинговые исследования, бизнес-консалтинг.

Высококвалифицированные бизнес-услуги от авторов методологии Social HRM, способной предсказывать поведение Целевой Аудитории.

О КОМПАНИИ

VIVID SENSES — маркетинговое аналитическое агентство.

Занимает на рынке особую нишу — область предиктивной (прогностической) аналитики.

Владеет авторской методологией Social HRM, благодаря которой реализует любой проект в огромном преимущественном отрыве от конкурентов.

 

С 1992 года  — профессионально в продажах

С 1994 года  — профессионально в маркетинге
С 1996 года — профессионально в психологии

 

Клиентами VIVID SENSES стали более 1500 компаний

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ VIVID SENSES

Основа работы компании Vivid Senses – профессионализм, многолетний опыт и технологичный консалтинг.

Каждый проект разбивается на технические этапы, которые ведут к достижению основной цели проекта, при этом обладая самостоятельной ценностью

Каждый этап имеет заранее определенные цели, сроки и стоимость, которые не изменяются.

 

Мы гарантируем достижение результата в согласованные сроки, не выходя за рамки согласованного бюджета.

МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ VIVID SENSES

Компания Vivid Senses:

  • Имеет высокий репутационный уровень и сохраняет его.

  • Избирательна в клиентах: работает только с теми, кому важно развитие, с кем есть общие ценности.

  • Применяет себя только там, где действительно может помочь.

  • Компания исповедует комплексный, персонализированный подход к каждому клиенту и  выстраивает с каждым долгосрочные отношения.

 

Наш девиз: “Все задачи имеют решение. Нужно только иметь твёрдое намерение действительно их решить. Раз и навсегда.”

+800

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫПОЛНЕНО

230

ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНО

53000

ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ

1500

КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ

19

ЛЕТ В БИЗНЕСЕ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rggu_200

РГГУ

Рисунок4

РЭУ им. ПЛЕХАНОВА

Logo_Logo_FBTK_CMYK_200

FBTK CONSULTING GMBH

WSR_200

WORLD SKILLS RUSSIA

ISBE_200

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Untitled-1

ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ

НАША ЭКСПЕРТИЗА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Untitled-1

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ

Рисунок4

ПАРТНЕРЫ РЭУ им. ПЛЕХАНОВА

Untitled-FRII

ЭКСПЕРТЫ ФРИИ

Untitled-IRI

ЭКСПЕРТЫ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА

Рисунок2

ЭКСПЕРТЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

минпромторг

ЭКСПЕРТЫ МИНПРОМТОРГ РФ

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАМИ

corporate1
1. ПОЗВОНИТЕ НАМ

Мы общительные и открытые миру люди. 

Мы быстро вникаем в суть любого вопроса и сразу даём вам ответ, можем ли мы быть Вам полезны.

corporate2
2. ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С НАМИ

Надо видеть друг-друга, чтобы сложились правильные и продуктивные отношения.

Мы живые и активные, нам интересны люди и нам не лень ездить на встречи!

about3
3. ПОЛУЧИТЕ САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предложим Вам самое эффективное решение.

Чёткое и результативное. Без «воды».

ОСНОВАТЕЛИ КОМПАНИИ

11986311_905390679540690_2529823240975277646_n_cr-300x300
ЛАЛИ КОРАЙЯ / УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Основатель и Управляющий партнер компании VIVID SENSES.
До основания компании VIVID SENSES получила образование и реализовала себя в трёх направлениях: психология, тележурналистика и режиссура, маркетинг.
С 1996 года владела бизнесом по образованию детей дошкольного возраста. Как социальный и детский психолог, стала автором уникальной методики развития детей раннего возраста. Как владелец бизнеса и управляющий компанией, изучала маркетинг и развивала компанию.
С 2005 года, после продажи бизнеса, реализовывала свои амбиции в сфере телевидения: являлась руководителем проектов и режиссером на крупнейших телеканалах страны, таких как Первый, НТВ, РЕН ТВ, МУЗ ТВ. 

С 2012 года приоритетным направлением деятельности снова стал маркетинг и психология.
Как психолог, стала соавтором методологии Social HRM.
Как владелец бизнеса – управляет компанией и консультирует по вопросам поведенческого маркетинга и психологии покупателей.

IMG_7712_cr-300x300
ВЛАДИМИР КОЗЛОВ / УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Основатель и Управляющий партнер компании VIVID SENSES.

До основания компании VIVID SENSES владел c 1997 по  2007 год владел и управлял группой консалтинговых и аудиторских компаний.

Многолетний опыт работы топ менеджером крупнейшей российской аудиторско-консалтинговой группы.

Консультирует по вопросам стратегического маркетинга и маркетинговых исследований поведения покупателей.

Ведущий российский эксперт в поведенческом маркетинге и психологии, психологии покупателя.

Соавтор методологии SocialHRM.

Главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

Действительный член «Гильдии маркетологов».

НАМ ДОВЕРЯЮТ