21.01.2016. UX Marathon «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок»
Управляющий партнер VividSenses Владимир Козлов принял участие в мероприятии UX-марафон «Психология восприятия», который прошел 21 января 2016 года.
С выступлением «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок» по материалам практики и проведенных маркетинговых исследований.
Владимир Козлов, также является главным редактор журнала «Поведенческий маркетинг», занимается исследованиями и вопросами поведенческой психологией.
Подробнее о докладе читайте в отдельной статье, за авторством Александры Постоваловой.
Выступление собрало многочисленные отзывы и положительные отклики слушателей.
Еще бы, такая интересная и редкая практическая тема, об истинных причинах поведения покупателей, в российском юзабилити сообществе! 🙂