14 декабря прошел семинар Владимира Козлова «Поведенческий Маркетинг. Теория и Практика»
14 декабря 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.
На заседании был проведен мастер-класс управляющего партнера компании Vivid Senses Владимира Козлова «Поведенческий маркетинг. Инструкция по применению».
Мастер-класс вызвал большой интерес, в аудитории собралось свыше 50 слушателей, в основном студенты 2-4 курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью».
Спикер познакомил присутствующих с принципами поведенческого маркетинга и пакетом технологий персонализации PERSONА. Подробно, на практических примерах, показал, как инструменты поведенческого маркетинга PERSONA NeuroIPS & SocialHRM помогают ответить на ключевые вопросы продвижения брендов на рынке:
•Как эффективнее всего взаимодействовать с клиентом?
•Как привлечь внимание моих клиентов?
•Что важно для клиента или пользователя?
•Какое изображение миров, содержание, формулировки являются психометрически правильными?
•Какая визуализация и виды продаж подходят для каждого (психометрического) типа клиента?
•Какая должна быть система каналов коммуникаций, точка обслуживания, сервиса и продаж для каждого типа клиента?
В заключении прошла оживленная сессия вопросов и ответов.