Brand-Strategy-For-Startups

03 Фев Маркетинговая стратегия развития проекта Skidka.ru

В конце декабря сдан один из самых интересных для нас проектов 2014 года: Стратегия развития кэшбэк сервиса Skidka.ru.

Проект существовал более двух лет, прежде чем попал к нам.

Среди задач, стоявших перед проектом, была необходимость решить задачу установления более плотного контакта и взаимопонимания между покупателями e-commerce и сервисом Skudka.ru

Для решения этой задачи были реализованы следующие этапы:

  1. Исследование поведения покупателей e-commerce
  2. Глубинные интервью с покупателями (hall test)
  3. Формирование списка символики, образов и управляющих слов
  4. Аппаратные исследования восприятия покупателями разработанных примеров символики, образов и управляющих слов
  5. Обновление дизайна проекта Skidka.ru с учетом результатов исследований.

Перезапуск проекта в обновленном дизайне, с учетом особенностей поведенческой психологии покупателей, показал значительный рост регистраций (до 100%) и числа совершенных покупок с помощью данного сервиса (до 50%).