События и Мероприятия

28 января Владимир Козлов выступит на дискуссионном клубе Гильдии Маркетологов

Заседание Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов «Маркетинговые исследования» 28 января, 19.30 Клуб «Петрович», Мясницкая 24 стр. 3. Программа: 1. Доклад об итогах Ежегодного опроса Гильдии 2018 года «О состоянии российского рынка маркетинговых услуг». Березин Игорь, 20 – 25 минут. 2. Обсуждение итогов опроса и перспектив исследовательского…

Практические семинары «Персонализация покупателей и построение поведенческих бизнес-моделей для e-Commerce».

Завершили год серией корпоративных семинаров по «Персонализации покупателей и построению поведенческих бизнес-моделей для e-Commerce». Семинары ведутся на базе технологий  Vivid Senses и FBTK Global. Отрасли, которые привлекли новый опыт и самые современные технологии во 2-ом полугодии: — e-commerce; — страхование; — банковская деятельность. В новом…

Завершился первый корпоративный образовательный курс «Поведенческий Маркетолог»

Эксперты и специалисты Vivid Senses очень рады одному знаменательному событию. Первый образовательный курс «Поведенческий Маркетолог» — прошел успешно! Крупный банковский корпоративный клиент, пройдя авторский курс «Поведенческий маркетинг. Модели поведения покупателей» получил основу для построения системы взаимодействия с клиентами и построения персонализированных коммуникаций для мобильных приложений…

14 декабря прошел семинар Владимира Козлова «Поведенческий Маркетинг. Теория и Практика»

14 декабря 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич. На заседании был проведен мастер-класс управляющего партнера компании Vivid Senses  Владимира Козлова «Поведенческий маркетинг. Инструкция по применению».    …

UX-Марафон. Взаимодействие будущего. Выступление Владимира Козлова.

Владимир Козлов выступил на конференции UX-Марафон. Взаимодействие будущего с темой выступления «Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок». В выступлении был сделан акцент на технологии будущего, которые направлены на оценку и прогнозирование поведения покупателей в оффлайне и онлайне, а так же посетителей сайтов. Тезисы:…

Vivid Senses эксклюзивный партнер FBTK Consulting GmbH в России

19 июня 2017 года компания VIVID Senses стало эксклюзивным партнером FBTK consulting в России. Oliver Jeschonnek – генеральный директор FBTK Consulting и генеральный директор компании Vivid Senses Лали Корайя заключили соглашение о подписании эксклюзивного партнерского договора, по которому компания Vivid Senses эксклюзивно представляет технологии FBTK…

Владимир Козлов выступил на конференции «Соль Конверсии»

30 мая прошла конференция «Соль Конверсии», спикеры этой конференции – признанные лидеры отрасли. Их слова весят миллионы рублей, которые они заработали для своих клиентов, а дела подтверждены наградами и всеобщим признанием. На конференции с докладом выступил Владимир Козлов, директор Института социальной и поведенческой экономики, основатель маркетингового-аналитического агентства…

Владимир Козлов возглавил Институт социальной и поведенческой экономики

3 мая 2017 года Экспертный совет Института социальной и поведенческой экономики выбрал на должность Директора Института , с учетом научного авторитета, экспертных достижений и управленческого  опыта, управляющего партнера маркетингового-аналитического агенства Vivid Senses — Козлова Владимира Николаевича. Под его руководством на базе АНО «Институт социальной и поведенческой экономики»…

Приглашаем на открытый семинар «Психология покупателей. Результативные отделы продаж»

18.05 расскажем про самую современную и эффективную технологию построения онлайн/офлайн отделов продаж. «Психология покупателей. Результативные отделы продаж.» Вы узнаете: 1. Как на самом деле устроен покупатель 2. Модели поведения покупателей в продажа 3. Как должны вести себя продавцы: схемы продаж. Чтобы принять участие необходимо: Отмениться…

Владимир Козлов и Лали Корайя, провели семинар «Гендерный маркетинг — ключевые механики эффективных продаж

20 января 2016 года ведущие эксперты VividSenses, Владимир Козлов и Лали Корайя, провели двухдневный закрытый семинар «Гендерный маркетинг — ключевые механики эффективных продаж». Многолетний опыт в поведенческой и социальной психологии получил своё продолжение в расширении практики «Генердный маркетинг» компании VividSenses. Авторская методология позволяет не влезая в…

17.03.2017 Владимир Козлов читает мастер-класс «Гендерный маркетинг в продаже недвижимости»

  17.03. 2017 на конференции «Российский форум лидеров рынка недвижимости 2017» управляющий партнер Vivid Senses Владимир Козлов выступит с мастер-классом «Гендерный маркетинг в продаже недвижимости» На мастер-классе Вы узнаете: ​Поведенческий маркетинг и психология поведения покупателей в продаже недвижимости. В мире живёт два типа людей. ​Управляющие гендерные…

Исследование паттернов поведения покупателей при выборе услуг ремонта и отделки жилых помещений

В декабре 2016 года, компания Vivid Senses провела исследование паттернов поведения покупателей при выборе услуг ремонта и отделки жилых помещений. Данное исследование было заказано группой компаний, которая много лет работает на рынке недвижимости и решила усилить свои продажи, с применением самых передовых инструментов поведенческого и…

Loading
WordPress Theme built by Shufflehound. Copyright 2009 Vivid Senses. Первая в России технологическая платформа персонализации покупателей