3d9f2c7b0d

24 Фев Мы перезапустили популярный корпоративный семинар-тренинг «Выстраивание доверительных отношения с клиентами. 2.0»

В феврале 2015  года мы перезапускаем практический семинар-тренинг «Выстраивание доверительных отношения с клиентами. Как вернуть старых клиентов, привлечь новых и сделать их всех Вашими постоянными покупателями»

Версия 2.0
Добавлены следующие разделы:

  • Поведенческая психология
  • Рынок e-commerce, как единство противоположностей
  • Мужчины и Женщины
  • Рациональный рынок
  • Иррациональный рынок
  • Как узнать покупателя в e-commerce
  • Самые важные и нужные слова
  • Эффективные отношения с клиентами
  • Повторная покупка: просто о сложном

Участников семинара ждут интересные практические кейсы и профессиональные примеры.
Принимаем заявки на апрель и май.

Следующий набор слушателей и участников будет не ранее сентября 2015 года.