1 (1)

30 Ноя Исследование восприятия брендов и логотипов российских вузов

Мы организовали и провели одно из интереснейших исследований в области поведенческого маркетинга и психологии восприятия.
Исследование проводилось среди школьников, их родителей и студентов вузов.
В первой волне исследования и в глубинных интервью приняло участие более 67 человек.
К интересным результатам первой волны исследования, можно отнести:
1. Наличие оформленного противостояния «старого» и «нового».
2. Не всегда «старое» воспринимается, как хорошее.
3. «Новое» — не означает «потерю традиций».
4. Представления школьников и их родителей о «престижности вуза» и «профессиональном будущем после обучения в вузе» — во многом не совпадают.
5. Студенты смотрят на бренды и логотипы вузов уже другим, «опытными взглядом».