shopaholic

08 Сен Исследование влияния запаха и света на «спонтанную покупку».

Компания Vivid Senses завершила большой исследовательский проект в области поведенческого маркетинга.
Три месяца мы проводили базовые исследования, глубинные интервью и исследование естественных реакций покупателей, чтобы получить ответы на вопросы:
1. Что вдохновляет покупателей?
2. Что вселяет в них уверенность?
3. Что вызывает доверие?
4. Как помочь сделать выбор?
5. Как остаться в хороших отношениях после покупки?

Эти пять вопросов сформировали исходный материал, который позволит нам более глубоко исследовать тему «спонтанной покупки» в оффлайн бизнесе.
Отдельное спасибо участникам исследований!

*Краткий отчет, возможно, будет представлен на осенней сессии Совета Гильдии маркетологов.