vivohd

24 Янв Владимир Козлов и Лали Корайя, провели семинар «Гендерный маркетинг — ключевые механики эффективных продаж

20 января 2016 года ведущие эксперты VividSenses, Владимир Козлов и Лали Корайя, провели двухдневный закрытый семинар «Гендерный маркетинг — ключевые механики эффективных продаж».

Многолетний опыт в поведенческой и социальной психологии получил своё продолжение в расширении практики «Генердный маркетинг» компании VividSenses.

Авторская методология позволяет не влезая в управляющие центры принятия решений покупателей, помочь им правильно сделать выбор, при соврешении покупки, который не разочарует их.

Как ни странно, но самой активной рынок, который начал применять данную технологию оказался рынокм Недвижимости.

Хотя Гендерный маркетинг позволяет реализовать все преимущества поведенческой психологии, как в упаковке, так и в визуальном оформлении продуктов/услуг в любом бизнесе, где есть контакт между людьми.

Этот контакт должен быть построен эффективно и правильно!