Заседание Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов «Маркетинговые исследования»
28 января, 19.30 Клуб «Петрович», Мясницкая 24 стр. 3.

Программа:
1. Доклад об итогах Ежегодного опроса Гильдии 2018 года «О состоянии российского
рынка маркетинговых услуг». Березин Игорь, 20 – 25 минут.
2. Обсуждение итогов опроса и перспектив исследовательского рынка в 2019 году.
Пратусевич Виктор, 20 – 25 минут.
3. Презентация проекта «Persona. Технология персонализации покупателей».
Владимир Козлов — Управляющий партнер компании Vivid Senses. 20 – 25 минут.
Тезисы выступления:
— новый способ сегментации покупателей по поведенческим паттернам
— технологическая платформа Persona — инструмент для персонализации
покупателей
— методология онлайн/оффлайн тестирования покупателей ViQ (R) и способы
применения нейрокластеров
— практические кейсы по сегментации мотивации и предпочтений покупателей.
4. Дискуссия о роли и месте технологий поведенческого маркетинга в арсенале
методов сегментирования потребителей. Пратусевич Виктор, Птуха Анастасия и
др. 40 – 60 минут.

Вход – бесплатный. Лучше приходить к 18. 45 – 19.15.
Членам Гильдии желательно

предупредить координаторов о своем участии.
Не членам Гильдии необходимо получить

приглашение от членов Гильдии.

Еду и напитки участники оплачивают самостоятельно.


Координатор Дискуссионных Клубов Гильдии – член Совета Савинков Сергей Валерьевич

savinkov.sv@gmail.com +7 (903) 518-00-33
Координатор встречи 28 января – член Совета Гильдии Пратусевич Виктор Роальдович —
v_pratus@mail.ru +7 (910) 476 78 96